Почему ислам учение мира
- Арсеньев Н. С. (9)
- Архиепископ Михаил (Мудьюгин) (2)
- Архимандрит Августин (Никитин) (1)
- Афанасьев Н. Н. (1)
- Базиленко И. В. (1)
- Барский В. Г. (1)
- Барсов Н. И. (2)
- Бартольд В.В. (2)
- Белов А. В. (1)
- Белюстин И. С. (1)
- Бердяев Н. А. (2)
- Бестужев-Марлинский А. А. (1)
- Богатырев Д.К. (1)
- Брандт Л. Г. (1)
- Буевский А. С. (1)
- Булгаков М. П. (1)
- Булгаков С. Н. (2)
- Бунин И. А. (1)
- Бурлака Д. К. (1)
- Буткевич Т. И. (3)
- Бухарев А. М. (1)
- Васильева О. А. (1)
- Велицын А. А. (1)
- Верховской С. С. (1)
- Вяземский П. А. (2)
- Гагарин И. С. (6)
- Галлер П. К. (1)
- Гец М. Б. (1)
- Гиляревский А. Ф. (1)
- Глубоковский Н. Н. (1)
- Голубинский Е. Е. (1)
- Голубцов А. П. (1)
- Григорьева С. С. (1)
- Гумилев Н. С. (1)
- Дамадаев Г. М. (1)
- Данилевский Н. Я. (2)
- Дегтярева Е. С. (1)
- Диакон Василий Герасимчук (1)
- Диакон Сергей Вощенчук (1)
- Ельчанинов А. В. (1)
- Епископ Порфирий (2)
- Епископ Тихон (1)
- Зайнуллина Г. Р. (1)
- Зейнаб Нестерова (1)
- Зеньковский В. В. (3)
- Зернов Н. М. (1)
- Зиновий Отенский (1)
- Знаменский П. В. (1)
- Иван Васильевич Грозный (1)
- Иван Наседка (1)
- Иванов О.Е. (1)
- Иерей Алексей Юдин (1)
- Иеромонах Серафим Кенисарин (1)
- Ильин И. А. (2)
- Иоанн Сан-Францисский (1)
- Иосиф Патриарх Московский (1)
- Ипатов А. В. (1)
- Ипатов А. Н. (1)
- Йосеф Херсонский (1)
- Калиничева З. В. (1)
- Кантемир Д. К. (1)
- Капелюш Ф. Д. (1)
- Карамзин Н. М. (1)
- Каргина И. Г. (1)
- Кардинская С. В. (1)
- Кареев Н. И. (1)
- Карсавин Л. П. (3)
- Карташев А. В. (2)
- Керенский В. А. (1)
- Киреев А. А. (9)
- Киреевский И. В. (1)
- Клибанов А. И. (1)
- Костомаров Н. И. (1)
- Котов Ф. А. (1)
- Красножен М. Е. (1)
- Курдюмов М. (1)
- Курлыкин А. Р. (1)
- Куропаткина О. В. (1)
- Лебедев А. С. (2)
- Лермонтов М. Ю. (1)
- Лесков Н. С. (1)
- Лопаткин Р. А. (1)
- Лосский Н. О. (3)
- Лот-Бородина М. (1)
- Лункин Р. Н. (1)
- Лысенко И. В. (1)
- Максим Грек (1)
- Маслов А. А. (1)
- Махлак К. А. (1)
- Мейендорф И. Ф. (2)
- Митрополит Антоний (1)
- Митрополит Владимир (1)
- Митрохин Л. Н. (1)
- Михейшин А. А. (1)
- Монсеньор Пьетро Скалини (1)
- Муравьев А. Н. (1)
- Нечволодов А. Д. (1)
- Никольская Т. К. (1)
- Никольский А. C. (1)
- Новгородцев П. И. (1)
- Олесницкий И. А. (1)
- Осипов А. И. (2)
- Османов А. М. (1)
- Остроумов Н. П. (2)
- Пахомов С. В. (0)
- Пашино П. И. (1)
- Печенко М. Ф. (1)
- Победоносцев К. П. (1)
- Позднеев А.М. (1)
- Покровский Н. В. (1)
- Преображенский П. А. (1)
- Преподобный Макарий (1)
- Прилуцкий А. М. (2)
- Протодиакон Маркович К. Г. (1)
- Протоиерей Владимир Хулап (1)
- Протоиерей Иоанн (Морев) (1)
- Протопресвитер Виталий Боровой (1)
- Пушкин А. С. (1)
- Рейнмарус А. (1)
- Розанов В. В. (3)
- Саблуков Г. С. (1)
- Саввин А. В. (1)
- Савельев С. Н. (1)
- Самарин Ю. Ф. (2)
- Светлов Р.В. (0)
- Святитель Игнатий (3)
- Святой Феофан Затворник (1)
- Священник Алексей Яндушев-Румянцев (1)
- Священник Константин Щербак (1)
- Священномученик Александр Миропольский (1)
- Семенков В. Е. (1)
- Сипко Ю. К. (1)
- Скоробогатова И. В. (1)
- Смирнов М.Ю (1)
- Смирнов Ф. А. (1)
- Снегирев И. М. (1)
- Соколов И. И. (1)
- Соловьев Вл. С. (13)
- Струкова А. С. (1)
- Сюткин А. С. (1)
- Тавлеева С. Г. (1)
- Терентьев Н. Д. (1)
- Тихомиров Л. А. (1)
- Толстой А. Д. (1)
- Тонковид С. Б. (1)
- Торчинов Е. А. (2)
- Трубецкой Е. Н. (2)
- Тымкова И. М. (1)
- Тютчев Ф. И. (1)
- Федоренко Ф. И. (1)
- Федоров В.Ф. (1)
- Федоров Н. Ф. (2)
- Федотов Г. П. (2)
- Фет А. А. (1)
- Филатов С. Б. (2)
- Флоренский П. А. (2)
- Флоровский Г. В. (2)
- Фризен Г. (1)
- Хадзиев М. А. (1)
- Хомяков А. С. (1)
- Хорошилов А. О. (1)
- Цветаев Д. В. (5)
- Цветков П. П. (1)
- Цыпин В. А. (1)
- Чаадаев П. Я. (3)
- Шахнович М. М. (1)
- Шкаровский М. В. (1)
- Шмеман А. Д. (1)
- Шмонин Д. В. (1)
Отношение человека к Всевышнему является одним из абсолютных видов подчинения творения воле своего Творца. Это самое главное и общее значение слова «ислам», и это смысл, который не ограничивается верой, открытой людям пророком Мухаммедом. Фактически Коран ссылается предыдущих пророков, которые появились перед пророком Мухаммадом как мусульмане. Таким образом, религией Ибрахима (Авраама) и, по сути, всех пророков, как говорит нам Коран, был ислам:
... вера отца вашего Ибрахима (Авраама). Аллах нарек вас мусульманами до этого и здесь (в Коране), чтобы Посланник был свидетелем о вас, а вы были свидетелями о людях. (22:78)
С другой стороны, отношения между людьми определяются второй составляющей слова «ислам» — это мир, который, конечно, влечет за собой быть терпеливыми и милосердными. Пророк часто нахваливал терпимость и терпимых людей, как в своем высказывании: «Аллах милостив к терпимым людям». Во время войны, говоря современным языком, правила боя диктуют, что мусульманин может вовлечь немусульманина в бой, только если последний ему угрожает. И это было основанием для мусульман, чтобы бороться. Словами Корана:
Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, потому что с ними поступили несправедливо. Воистину Аллах способен помочь им. (22:39)
Отношения между мусульманами и немусульманами в целом, и людьми Писания в частности, являются весьма многогранными и заслуживают намного больше внимания. Здесь достаточно сказать, что терпимость и мир — двойные принципы, лежащие в основе этих отношений. Именно об этом говорят тексты Корана и свидетельствуют высказывания Пророка. Что касается случаев в истории, которые противоречат этим принципам, то они относятся к определенным мусульманам, а не к исламу в целом, так же как проявления нехристианского поведения должны быть приписаны отдельным христианам, а не учениям Иисуса (мир ему).
В исламе различают тот факт, что мусульманин, который должен находиться в состоянии мира с другими, должен быть также в мире с самим собой. Это необходимый эффект полного подчинения мусульманина воле Аллаха.
Ислам уникален в своей совместимости и гармонии, создаваемой им между духовными и материальными аспектами жизни. Поведение мусульманина в материальной сфере контролируется и направляется духовными постулатами его веры, а те, кто знаком с исламским законом в общественной жизни или личном поведении, могут его по достоинству оценить.
Поклонение в исламе, с другой стороны, является совокупностью словесной молитвы и физических действий, цель которых состоит в том, чтобы подтвердить и подчеркнуть свою духовную сущность. Ежедневные молитвы мусульманина, например, включают в себя несколько телодвижений. Из них поклоны изображают смирение мусульманина перед величием его Господа. Во время поклона следует произносить слова, предписанные для этого движения: «Славен мой Господь Великий». Точно так же суджуд, или земной поклон во время молитвы, изображает пустое существование человека перед бесконечным величием божественного, и в этом скромном положении раб повторяет предписанные слова: «Славен мой Господь Всевышний». Эти позы и движения означают готовность мусульманина служить своему Творцу, вручая свое доверие и веру Его милости и благодати. Поклон выражает крайнее смирение мусульманина, которое отдано одному Аллаху, и никому другому. Коран учит мусульман говорить:
Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. (1:5)
Что касается их отношений с другими людьми, вера мусульман подсказывает, что данные отношения будут основываться на равенстве.
Источник: https://islamnews.ru/news-pochemu-islam-uchenie-mira